Компания Pratt & Whitney сократила жизненный цикл передних барабанов компрессора высокого давления двигателей PW1500G и PW1900G, устанавливаемых на узкофюзеляжные самолеты семейства Airbus A220 и Embraer E190/E195-E2 соответственно. Как сообщает издание MRO Network, это произошло после обнаружения повышенной коррозии детали во время планового осмотра двигателя.
Федеральная авиационная администрация (FAA) США сообщила 31 мая, что коррозия передних барабанов была обнаружена под антикоррозионным покрытием. Кроме того, по мнению FAA, коррозия может наступить даже во время простоя двигателя.
Это материал из журнала «Авиатранспортное обозрение».
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
- — уникальному контенту — новостям, аналитике, инфографике — каждый день создаваемому редакцией ATO.RU;
- — расширенным версиям статей и интервью, опубликованных в бумажной версии журнала «Авиатранспортное обозрение»;
- — всему архиву журнала «Авиатранспортное обозрение» с 1999 года по текущий момент;
- — каждому новому номеру журнала «Авиатранспортное обозрение» до выхода бумажной версии из печати и доставки его подписчикам.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Услуга «Автоплатеж». За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка