В авиационном бизнесе интеграция после слияния — дело многих лет, поэтому невозможно точно определить, когда два объединяющихся перевозчика станут одним целым. В случае с Alaska Airlines и Virgin America 2018 год останется в истории годом, когда две североамериканские авиакомпании стали выглядеть и ощущать себя как единое целое.
Kлючевые этапы прошлого года для Alaska Airlines и Virgin America таковы: интегрированная работа в аэропортах, переход на общую систему бронирования и, самое главное, получение единого сертификата эксплуатанта. Выполнив основной объем работ по интеграции, в 2019 г. начнет набирать критическую массу фаза после слияния — следующая и наиболее важная.
"Мы считаем, что преодолели переломный момент несколько месяцев назад, — заявил президент и исполнительный директор Alaska Брэд Тилден (на фото) на дне инвесторов компании в конце года. — Пришло время пожинать плоды и реализовывать преимущества этого слияния".
Брэд Тилден, президент и исполнительный директор Alaska :: Alaska Airlines
После покупки Virgin America, объявленной в апреле 2016 г. и одобренной акционерами и регулирующими органами в течение восьми месяцев, образовалась более крупная авиакомпания — Alaska. Присоединение Virgin увеличило количество ежедневных рейсов и ежегодный пассажирооборот компании Alaska примерно на 20%, а годовая выручка выросла на 25%. Как показал анализ, проведенный Delta Airport Consultants, объединенная авиакомпания уверенно занимает пятую позицию по годовому количеству выставленных пассажирских кресел на внутреннем рынке США, обходя нью-йоркскую JetBlue Airways и уступая только четырем лидерам рынка США: American Airlines, Delta Air Lines, Southwest Airlines и United Airlines.
Это материал из журнала «Авиатранспортное обозрение».
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
- — уникальному контенту — новостям, аналитике, инфографике — каждый день создаваемому редакцией ATO.RU;
- — расширенным версиям статей и интервью, опубликованных в бумажной версии журнала «Авиатранспортное обозрение»;
- — всему архиву журнала «Авиатранспортное обозрение» с 1999 года по текущий момент;
- — каждому новому номеру журнала «Авиатранспортное обозрение» до выхода бумажной версии из печати и доставки его подписчикам.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Услуга «Автоплатеж». За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка