Производство одного из самых известных учебных вертолетов находится на пороге возобновления после почти десятилетнего перерыва. Компания Schweizer RSG, которая приобрела права и сертификат типа для семейства поршневых Schweizer S-300 и газотурбинных S-333 у Sikorsky в январе 2018 г., выпустит два поршневых вертолета S-300 новой сборки в течение этого года, подготавливая почву для полномасштабного производства в 2020-м.
Компания уже получила 30 заказов, в том числе заключила объявленную на выставке Heli-Expo в Атланте 5 марта сделку на 25 вертолетов S-300CBi общей стоимостью 11 млн долл. США.
Но самое важное, пожалуй, то, что компания восстанавливает цепочку поставок деталей и компонентов и помогает вернуть в воздух вертолеты, ряд которых провели на земле годы.
Это материал из журнала «Авиатранспортное обозрение».
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
- — уникальному контенту — новостям, аналитике, инфографике — каждый день создаваемому редакцией ATO.RU;
- — расширенным версиям статей и интервью, опубликованных в бумажной версии журнала «Авиатранспортное обозрение»;
- — всему архиву журнала «Авиатранспортное обозрение» с 1999 года по текущий момент;
- — каждому новому номеру журнала «Авиатранспортное обозрение» до выхода бумажной версии из печати и доставки его подписчикам.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Услуга «Автоплатеж». За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка