Провайдер Uzbekistan Airways Technics (UAT; структурное подразделение национальной авиакомпании "Узбекистон Хаво Йуллари") готовится к реформированию, в ходе которого предприятие может стать самостоятельным и финансово независимым от материнской компании. Планируется, что первым шагом к этому станет перевод UAT в 2019 г. полностью на хозрасчет, т. е. надзор за финансовой деятельностью провайдера ослабнет. "Если раньше центральный офис руководил всеми доходами и расходами, то теперь он практически отпускает нас в свободное плавание, — рассказал АТО на форуме "ТОиР авиационной техники в России и СНГ — 2018" Олег Волокитин, заместитель главного менеджера центра UAT по ТО самолетов западного производства. — Контроль, конечно же, останется, но не будет надзора. Это даст нам большую гибкость в принятии решений, так как не нужно будет ни с кем согласовывать лишний раз свои расходы".
Это материал из журнала «Авиатранспортное обозрение».
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
- — уникальному контенту — новостям, аналитике, инфографике — каждый день создаваемому редакцией ATO.RU;
- — расширенным версиям статей и интервью, опубликованных в бумажной версии журнала «Авиатранспортное обозрение»;
- — всему архиву журнала «Авиатранспортное обозрение» с 1999 года по текущий момент;
- — каждому новому номеру журнала «Авиатранспортное обозрение» до выхода бумажной версии из печати и доставки его подписчикам.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Услуга «Автоплатеж». За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка