Доля мобильных устройств в поиске тревел-услуг вырастет наполовину

Digital Aviation Forum
По данным Amadeus, в следующем году доля мобильных устройств при поиске путешествий увеличится до 60% :: ATO

Россияне стали больше искать варианты авиапутешествий при помощи мобильных устройств. Так, доля мобильных устройств в поиске тревел-услуг в России сейчас составляет 40%. Через год их доля увеличится до 60%, сообщил сегодня региональный директор Amadeus по работе с авиакомпаниями в Центральной и Южной Европе Кристиан Байе (Christian Baillet) на 12-й международной конференции Digital Aviation Forum 2019.

Но несмотря на рост цифровизации тревел-индустрии классические турагентства сейчас занимают второе место по объемам поиска авиабилетов. По данным Amadeus, 25% пассажиров изначально обращаются в турагентства, приняв решение отправиться в авиапутешествие. Метапоисковики занимают первое место с долей в 27%, официальные сайты авиакомпаний находятся на третьей строчке (24% авиапассажиров). 

По словам Байе, объем рынка цифровых продаж тревел-услуг в России в 2018 г. составил 11,37 млрд долл. По прогнозам Amadeus, в 2019 г. рынок вырастет до 12,90 млрд долл., а к 2022 г. составит 17,29 млрд долл. 

Кроме того, в своем выступлении Байе также упомянул рост продаж дополнительных услуг. По его словам, в 2018 г. в мире объем продаж дополнительных услуг составил 92,90 млрд долл. 

Международная конференция Digital Aviation Forum 2019 прошла в Москве 23 мая. В конференции приняли участие более 300 делегатов.