Российская региональная государственная авиакомпания "Красавиа", летающая в том числе в районах Крайнего Севера, эксплуатирует десять турбовинтовых самолетов: три L-410UVP-E20 и семь Ан-24/26/32. Одна из целей, которую ставит перед собой перевозчик, — обновление флота. "В недалеком будущем мы видим в нашем авиапарке пассажирские самолеты Ил-114-300 и гражданские грузовые Ил-112", — сказал гендиректор «Красавиа» Андрей Егоров в декабре. "Авиатранспортное обозрение" публикует выдержки из его основного выступления на совещании по Программе Ил-114-300 в Якутске.
Андрей Егоров,
гендиректор «Красавиа» :: «КрасАвиа»
Это материал из журнала «Авиатранспортное обозрение».
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
- — уникальному контенту — новостям, аналитике, инфографике — каждый день создаваемому редакцией ATO.RU;
- — расширенным версиям статей и интервью, опубликованных в бумажной версии журнала «Авиатранспортное обозрение»;
- — всему архиву журнала «Авиатранспортное обозрение» с 1999 года по текущий момент;
- — каждому новому номеру журнала «Авиатранспортное обозрение» до выхода бумажной версии из печати и доставки его подписчикам.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Услуга «Автоплатеж». За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка