"Вертолеты России" планируют сформировать на базе дочерней Вертолетной сервисной компании оператора послепродажного обслуживания, который будет работать по принципу единого окна. Это позволит создать более комфортные условия для эксплуатантов, перейти на единые стандарты качества выполняемых работ, повысить прозрачность процесса ремонтов и сократить сроки их проведения.
В рамках единого окна ВСК будет проводить модернизацию вертолетной техники и материально-техническое обеспечение, обеспечивать эксплуатантов и предприятия по ТОиР актуальной документацией в электронном формате, круглосуточную техническую поддержку эксплуатации и обучение авиационного персонала.
Это материал из журнала «Авиатранспортное обозрение».
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
- — уникальному контенту — новостям, аналитике, инфографике — каждый день создаваемому редакцией ATO.RU;
- — расширенным версиям статей и интервью, опубликованных в бумажной версии журнала «Авиатранспортное обозрение»;
- — всему архиву журнала «Авиатранспортное обозрение» с 1999 года по текущий момент;
- — каждому новому номеру журнала «Авиатранспортное обозрение» до выхода бумажной версии из печати и доставки его подписчикам.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Услуга «Автоплатеж». За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка