Сергей Иваненко,
генеральный директор авиакомпании «Аэросервис» ::
"Аэросервис"
Забайкальская частная авиакомпания "Аэросервис" (базируется в читинском аэропорту Кадала) эксплуатирует L-410UVP-E20 (в парке два ВС) четыре года и в случае расширения парка ВС будет рассматривать самолет L-410NG. Генеральный директор перевозчика Сергей Иваненко поделился с АТО своим мнением о новом продукте Aircraft Industries.
АТО: Сергей Викторович, каковы, на ваш взгляд, основные плюсы и недостатки L-410NG?
С. И.: Основной плюс — увеличение дальности полета, полезной нагрузки и наличие дополнительного багажника. Отсутствие достаточного объема багажного отделения на самолете L-410UVP-E20 в совокупности с недостаточной полезной нагрузкой привело к необходимости демонтажа двух кресел и снижению максимально возможного количества пассажиров с 19 до 17.
Это материал из журнала «Авиатранспортное обозрение».
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
- — уникальному контенту — новостям, аналитике, инфографике — каждый день создаваемому редакцией ATO.RU;
- — расширенным версиям статей и интервью, опубликованных в бумажной версии журнала «Авиатранспортное обозрение»;
- — всему архиву журнала «Авиатранспортное обозрение» с 1999 года по текущий момент;
- — каждому новому номеру журнала «Авиатранспортное обозрение» до выхода бумажной версии из печати и доставки его подписчикам.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Услуга «Автоплатеж». За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка