Казахстанская государственная региональная авиакомпания Qazaq Air, принадлежащая фонду национального благосостояния «Самрук-Казына» (полностью контролируется правительством Республики Казахстан), 2018 год закончила на мажорной ноте – она получила сертификат IOSA. В следующем году Qazaq Air продолжит поступательное движение вперед – флот перевозчика весной должен расшириться с трех до пяти Bombardier Q400, а в их карте полетов наконец могут появиться регулярные международные рейсы в близлежащие страны. Насколько менеджмент доволен развитием авиакомпании, повлияет ли на ее стратегию создание лоукостера FlyArystan, все ли в порядке на казахстанском рынке авиатопливообеспечения, ATO.ru рассказал и. о. председателя правления — директор коммерческого департамента Qazaq Air Адель Даулетбек.
Адель Даулетбек,
и. о. председателя правления – директор коммерческого департамента Qazaq Air :: Qazaq Air
ATO.ru: Господин Даулетбек, анонсирован проект лоукостера FlyArystan. Предполагается, что он будет решать задачи по повышению авиационной подвижности населения Казахстана. Как мне представляется, Qazaq Air создавалась в том числе для решения аналогичной задачи. Как изменится стратегия Qazaq Air?
А. Д.: Авиакомпания Qazaq Air создавалась, как региональный авиаперевозчик, главной целью которого является налаживание авиасообщения между крупными городами и региональными центрами Казахстана. За три года операционной деятельности авиакомпания стала самым динамично развивающимся авиаперевозчиком, а пассажиропоток Qazaq Air год от года растет во многом благодаря пассажирам таких уникальных маршрутов, как, например, Актобе (Актюбинск. — Прим. ATO.ru) — Атырау и Атырау—Уральск.
Это материал из журнала «Авиатранспортное обозрение».
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
- — уникальному контенту — новостям, аналитике, инфографике — каждый день создаваемому редакцией ATO.RU;
- — расширенным версиям статей и интервью, опубликованных в бумажной версии журнала «Авиатранспортное обозрение»;
- — всему архиву журнала «Авиатранспортное обозрение» с 1999 года по текущий момент;
- — каждому новому номеру журнала «Авиатранспортное обозрение» до выхода бумажной версии из печати и доставки его подписчикам.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Услуга «Автоплатеж». За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка