Корпорация «Иркут» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию — ОАК) произведет дополнительный летный прототип перспективного узкофюзеляжного самолета МС-21 для тестирования российских двигателей ПД-14. Четыре первых опытных самолета будут использованы только для сертификации базового варианта ВС, оборудованного силовыми установками Pratt & Whitney PW1400G.
Как заявили в "Иркуте" 26 февраля, под установку ПД-14 будет доработан первый серийный МС-21. Представитель корпорации заявил ATO.ru, что этот самолет должен быть собран в конце 2019 — начале 2020 г. Когда ВС приступит к летным испытаниям, в компании не уточнили.
Это материал из журнала «Авиатранспортное обозрение».
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
- — уникальному контенту — новостям, аналитике, инфографике — каждый день создаваемому редакцией ATO.RU;
- — расширенным версиям статей и интервью, опубликованных в бумажной версии журнала «Авиатранспортное обозрение»;
- — всему архиву журнала «Авиатранспортное обозрение» с 1999 года по текущий момент;
- — каждому новому номеру журнала «Авиатранспортное обозрение» до выхода бумажной версии из печати и доставки его подписчикам.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Услуга «Автоплатеж». За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка