"Якутия": дорога к выздоровлению

"Якутия": дорога к выздоровлению
Оценив достоинства split scimitar winglet, «Якутия» решила внедрить это решение на бывшем самолете OrenAir :: «Якутия»

Дальневосточная авиакомпания "Якутия" в начале весенне-летней навигации (начинается 26 марта) введет в коммерческую эксплуатацию пятый самолет Boeing 737-800. Последний раз магистральный флот перевозчик, принадлежащий Республике Саха, пополнял год назад: прошлой весной "Якутия" приступила к эксплуатации первого в России Boeing 737-800 с сопряженными законцовками крыла (split scimitar winglet). Оценив достоинства этого решения на практике, авиакомпания оснастила такими же законцовками вводимый в строй самолет Boeing 737-800 с регистрационным номером VQ-BIZ. Расширение парка ВС позволит "Якутии" еще больше увеличить свои производственные показатели, ощутимо выросшие в январе 2017 г.

Любовь к инновациям

Предыдущим оператором Boeing 737-800 с регистрационным номером VQ-BIZ был российский перевозчик OrenAir ("Оренбургские авиалинии"), вошедший в состав объединенной авиакомпании "Россия". Авиакомпания OrenAir получила эту машину (выпущена в 2001 г., серийный номер 28645/840) в 2010 г., следует из открытых источников. Южноуральский перевозчик использовал Boeing 737-800 VQ-BIZ в моноклассной компоновке на 189 кресел и с обычными винглетами. Авиакомпания "Якутия" эти особенности изменила.