Представители авиационных властей ряда стран, включая авиавласти четырех крупных государств — разработчиков ВС, проведут совместный с Федеральной авиационной администрации (FAA) США анализ процесса сертификации ремоторизованного Boeing 737MAX, сообщили в FAA 19 апреля. Проверка, которая займет 90 дней, начнется в конце месяца.
Сформированная комиссия получила название Joint Authorities Technical Review (JATR), ее возглавил Кристофер Харт, ранее занимавший пост главы Национального совета по безопасности на транспорте США (NTSB), а также работавший помощником руководителя FAA по системной безопасности. JATR, также работающая при содействии NASA (Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства), должна установить, как проходил процесс сертификации системы управления ремоторизованного ВС.
Это материал из журнала «Авиатранспортное обозрение».
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
- — уникальному контенту — новостям, аналитике, инфографике — каждый день создаваемому редакцией ATO.RU;
- — расширенным версиям статей и интервью, опубликованных в бумажной версии журнала «Авиатранспортное обозрение»;
- — всему архиву журнала «Авиатранспортное обозрение» с 1999 года по текущий момент;
- — каждому новому номеру журнала «Авиатранспортное обозрение» до выхода бумажной версии из печати и доставки его подписчикам.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Услуга «Автоплатеж». За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка