Европа перейдет на новую систему ОрВД не ранее 2020 года

SESAR DM
На данный момент внедрению Единого европейского неба мешает невыполнение необходимых технологических требований государствами и авиакомпаниями региона :: SESAR DM (Twitter)

Европейские страны развиваются неравным образом на пути к соответствию требованиям технологии по наблюдению и связи Единого европейского неба (Single European Sky — SES), что откладывает его введение как минимум до 2020 г., отметили в Объединенном европейском консорциуме по исследованию ОрВД (SESAR DM, Single European Sky ATM Research Deployment Manager). Кроме того, большинство перевозчиков еще не оснастили свои самолеты транспондерами для автоматического наблюдения за движением воздушных судов ADS-B. Это требование Еврокомиссии должны выполнить все авиакомпании, выполняющие полеты в ЕС (в том числе российские), до середины 2020 г. 

Как сообщает издание Aviation Daily, лишь 16 из 28 стран — членов ЕС на данный момент отвечают требованиям по наземной инфраструктуре системы передачи данных (Data Link Services; DLS) Европейской комиссии. Отметим, что провайдеры аэронавигационных услуг были обязаны выполнить эти требования к февралю 2018 г. Авиакомпании для соответствия этой системе должны оборудовать свои самолеты связью "диспетчер — пилот" по каналу передачи данных к февралю 2020 г.