Интерьерные компании в авиации часто выполняют гораздо больше функций, чем может показаться на первый взгляд. Это может быть дизайн и разработка салонов (VIP и обычных), их установка, ремонт, переоборудование и реставрация. Но зачастую такие компании устанавливают на ВС совершенно новое оборудование: навигацию, системы спутниковой связи, развлекательное и даже аварийно-спасательное оборудование.
Как деятельность интерьерной компании может быть связана с ответственностью перед владельцем и оператором ВС и только ли перед ними? Где начинается зона этой самой ответственности и где она заканчивается? В чем, собственно, заключаются риски при осуществлении такой деятельности? С какими лимитами ответственности стоит застраховаться, на какой период и где? Что можно, а что нельзя застраховать? И наконец, к какому виду страхования относится страхование ответственности интерьерной компании: это страхование профессиональной ответственности, общегражданской ответственности или вообще страхование договорной ответственности (которое может быть признано ничтожным в России в большинстве случаев)? Давайте попробуем разобраться.
Исходные данные
Это материал из журнала «Авиатранспортное обозрение».
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
- — уникальному контенту — новостям, аналитике, инфографике — каждый день создаваемому редакцией ATO.RU;
- — расширенным версиям статей и интервью, опубликованных в бумажной версии журнала «Авиатранспортное обозрение»;
- — всему архиву журнала «Авиатранспортное обозрение» с 1999 года по текущий момент;
- — каждому новому номеру журнала «Авиатранспортное обозрение» до выхода бумажной версии из печати и доставки его подписчикам.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Услуга «Автоплатеж». За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка