Kрупнейшие авиаперевозчики Китая жалуются руководителям государства, но, похоже, муниципальные власти этой страны не собираются прекращать практику субсидирования дальнемагистральных авиасообщений. Администрация города Фучжоу на востоке страны предложила на 2019 г. субсидию в размере не менее 300 тыс. юаней (45 тыс. долл.) за рейс для новых маршрутов на большинстве североамериканских направлений.
В духе политики, типичной для крупных китайских городов второго эшелона, власти Фучжоу обнародовали масштабную схему поддержки авиакомпаний, выполняющих рейсы в местный аэропорт (см. карту). В 2019 г. субсидии в размере от 200 тыс. юаней за рейс будут распространяться на межконтинентальные маршруты в аэропорты, расположенные ближе, чем Северная Америка.
Это материал из журнала «Авиатранспортное обозрение».
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
- — уникальному контенту — новостям, аналитике, инфографике — каждый день создаваемому редакцией ATO.RU;
- — расширенным версиям статей и интервью, опубликованных в бумажной версии журнала «Авиатранспортное обозрение»;
- — всему архиву журнала «Авиатранспортное обозрение» с 1999 года по текущий момент;
- — каждому новому номеру журнала «Авиатранспортное обозрение» до выхода бумажной версии из печати и доставки его подписчикам.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Услуга «Автоплатеж». За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка