По словам источников, близких к программе, проблемы в двустороннем сотрудничестве замедляют разработку китайско-российского проекта CR929. Как сообщает один из источников, у консорциума CRAIC (совместное предприятие COMAC и Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)) выбор двигателя для широкофюзеляжного авиалайнера займет почти два года.
Тенденция к преобладанию китайского влияния в программе, ставшая заметной еще два года назад, судя по всему, продолжается. Китай, возможно, разработает крыло из углеродного волокна, хотя ОАК обладает достаточной компетенцией в этой области. Корпорация COMAC уже работает над разработкой фюзеляжа из углеродного волокна и построила образец отсека его цилиндрической части.
Это материал из журнала «Авиатранспортное обозрение».
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
- — уникальному контенту — новостям, аналитике, инфографике — каждый день создаваемому редакцией ATO.RU;
- — расширенным версиям статей и интервью, опубликованных в бумажной версии журнала «Авиатранспортное обозрение»;
- — всему архиву журнала «Авиатранспортное обозрение» с 1999 года по текущий момент;
- — каждому новому номеру журнала «Авиатранспортное обозрение» до выхода бумажной версии из печати и доставки его подписчикам.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Услуга «Автоплатеж». За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка