Hезадолго до полувековой годовщины первого полета турбовинтового самолета L-410 (отмечается 16 апреля) нынешний производитель таких ВС — чешская компания Aircraft Industries получила от Росавиации сертификат на новую модель — L-410NG и построила первый серийный самолет данного типа (взлетел с аэродрома Куновице 28 марта; на фото).
В этом году Aircraft Industries планирует построить второй серийный самолет L-410NG, в следующем — еще три, сообщил "Авиатранспортному обозрению" директор предприятия по продажам в Россию и СНГ Сергей Мартынов.
По всей видимости, у Aircraft Industries твердых заказов на L-410NG пока нет. Но как отметил собеседник, самолет вызывает интерес у эксплуатантов (мнение двух из них представлено ниже): "Мы рассчитываем реализовать один L-410NG в этом году. Ведем переговоры по поставке трех самолетов на следующий год". Каталожную цену L-410NG Сергей Мартынов не раскрыл.
Это материал из журнала «Авиатранспортное обозрение».
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
- — уникальному контенту — новостям, аналитике, инфографике — каждый день создаваемому редакцией ATO.RU;
- — расширенным версиям статей и интервью, опубликованных в бумажной версии журнала «Авиатранспортное обозрение»;
- — всему архиву журнала «Авиатранспортное обозрение» с 1999 года по текущий момент;
- — каждому новому номеру журнала «Авиатранспортное обозрение» до выхода бумажной версии из печати и доставки его подписчикам.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Услуга «Автоплатеж». За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка