Поставки двигателей семейства CFM LEAP-1 в этом году должны впервые опередить объем поставок силовых установок предыдущего поколения — CFM56. Это станет очередным важным этапом на пути развития консорциума CFM International, образованного компаниями General Electric и Safran.
Суммарные поставки двигателей обоих семейств в текущем году должны составить 2000–2250 единиц, сообщает издание Aviation Week. Эти цифры будут достигнуты несмотря на возникшие ранее проблемы в производственной системе моторов LEAP-1B для авиалайнеров корпорации Boeing. Прогнозируемый объем поставок двигателей семейства LEAP-1 для самолетов Airbus A320neo, Boeing 737MAX и Comac C919 составит от 1100 до 1200 единиц. Оставшаяся часть придется на силовые установки CFM56.
Это материал из журнала «Авиатранспортное обозрение».
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
- — уникальному контенту — новостям, аналитике, инфографике — каждый день создаваемому редакцией ATO.RU;
- — расширенным версиям статей и интервью, опубликованных в бумажной версии журнала «Авиатранспортное обозрение»;
- — всему архиву журнала «Авиатранспортное обозрение» с 1999 года по текущий момент;
- — каждому новому номеру журнала «Авиатранспортное обозрение» до выхода бумажной версии из печати и доставки его подписчикам.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Услуга «Автоплатеж». За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка