Авиакомпании обращают все более пристальное внимание на технологии "подключенного самолета", которые можно использовать не только для обеспечения пассажиров доступом в Интернет, но и для решения задач по анализу данных, формируемых в ходе эксплуатации ВС. Такая информация следует из отчета Connected Aircraft Report компании Honeywell, подготовленного на основе опроса 106 операторов по всему миру в начале этого года, сообщает MRO Network.
Согласно отчету 47% опрошенных перевозчиков в течение ближайшего года планируют потратить на внедрение цифровых технологий до 1 млн долл. в расчете на одно ВС. Впрочем, большинство из этих авиакомпаний все-таки рассчитывают потратить на эти цели от 100 до 500 тыс. долл. В то же время в течение ближайших пяти лет 38% авиакомпаний намерены инвестировать в это направление от 1 до 10 млн долл.
Это материал из журнала «Авиатранспортное обозрение».
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
- — уникальному контенту — новостям, аналитике, инфографике — каждый день создаваемому редакцией ATO.RU;
- — расширенным версиям статей и интервью, опубликованных в бумажной версии журнала «Авиатранспортное обозрение»;
- — всему архиву журнала «Авиатранспортное обозрение» с 1999 года по текущий момент;
- — каждому новому номеру журнала «Авиатранспортное обозрение» до выхода бумажной версии из печати и доставки его подписчикам.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Услуга «Автоплатеж». За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка