Китайская авиастроительная корпорация COMAC приостановила летные испытания узкофюзеляжного самолета C919 для проведения модификаций ВС. Из-за этого задержка в программе испытаний может составить как минимум три месяца, хотя ожидается, что это не скажется на сроках сертификации, запланированной на 2020 г., сообщает издание Aviation Week.
На первых двух прототипах C919, которые до настоящего времени выполняли полеты в рамках программы испытаний, подверглись модификации хвостовое оперение и закрылки. Об этом сообщили сразу два информированных источника. Один из источников отметил, что модификация хвостового оперения является результатом отслоения материала, замеченного на углепластиковых рулях высоты. Модификация закрылков объясняется необходимостью усиления их прочности. Другой источник отметил, что модификации также подвергнутся и топливные баки воздушного судна.
Это материал из журнала «Авиатранспортное обозрение».
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
- — уникальному контенту — новостям, аналитике, инфографике — каждый день создаваемому редакцией ATO.RU;
- — расширенным версиям статей и интервью, опубликованных в бумажной версии журнала «Авиатранспортное обозрение»;
- — всему архиву журнала «Авиатранспортное обозрение» с 1999 года по текущий момент;
- — каждому новому номеру журнала «Авиатранспортное обозрение» до выхода бумажной версии из печати и доставки его подписчикам.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Услуга «Автоплатеж». За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка