Генеральный директор прекратившей полеты авиакомпании «Трансаэро» Александр Бурдин рассказал, что рассчитывает на возрождение перевозчика, и перечислил варианты, как это можно сделать. Согласно первому сценарию «Трансаэро» может добиться в суде отмены решения Росавиации об аннулировании ее сертификата эксплуатанта. Второй вариант предусматривает оформление нового сертификата. Третий путь — покупка или слияние с авиакомпанией, уже имеющей разрешительную документацию.
По мнению Бурдина, рассчитывать на работу в перегруженном московском регионе перевозчику не приходится. Вместо этого он предложил обратить внимание на Дальний Восток, связь которого с европейской частью России сильно ослабла после ухода с рынка «Трансаэро».
Парк авиакомпании, считает ее гендиректор, можно будет составить из Boeing 737 и Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), а в перспективе — из МС-21.
В скором времени руководство «Трансаэро» передаст кредиторам план перезапуска перевозчика и схему реструктуризации задолженности.