Республика Узбекистан остается одним из немногих государств в ближнем зарубежье, где гражданская авиация (ГА) представляет собой единый комплекс: в состав национальной авиакомпании (НАК) "Узбекистон Хаво Йуллари" входят провайдер Uzbekistan Airways Technics (подробнее), "Узаэронавигация", десяток аэропортов страны и другие предприятия. Похожая структура еще сохранилась, например, в Азербайджане и Туркменистане.
Однако, возможно, скоро авиаотрасль Узбекистана ждут глобальные изменения. Новый импульс ей может придать политика президента республики Шавката Мирзиёева (возглавил страну в декабре 2016 г.), направленная на выведение Узбекистана из застоя и его либерализацию.
Это материал из журнала «Авиатранспортное обозрение».
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
- — уникальному контенту — новостям, аналитике, инфографике — каждый день создаваемому редакцией ATO.RU;
- — расширенным версиям статей и интервью, опубликованных в бумажной версии журнала «Авиатранспортное обозрение»;
- — всему архиву журнала «Авиатранспортное обозрение» с 1999 года по текущий момент;
- — каждому новому номеру журнала «Авиатранспортное обозрение» до выхода бумажной версии из печати и доставки его подписчикам.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Услуга «Автоплатеж». За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка