Национальная авиакомпания Узбекистана — НАК "Узбекистон Хаво Йуллари" (выполняет полеты под брендом Uzbekistan Airways) пока не нашла покупателей на свои шесть самолетов Ил-114-100. Но к приобретению этих турбовинтовых ВС, выведенных из коммерческой эксплуатации Uzbekistan Airways месяц назад, проявляют интерес несколько стран.
Об этом в интервью информационной службе "Узбекистон Хаво Йуллари" 30 мая сообщил Георгий Геловани, директор учебно-тренировочного центра НАК. В распоряжении этого подразделения находится полнопилотажный тренажер самолета Ил-114-100, введенный в эксплуатацию в начале 2013 г.
Это материал из журнала «Авиатранспортное обозрение».
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
- — уникальному контенту — новостям, аналитике, инфографике — каждый день создаваемому редакцией ATO.RU;
- — расширенным версиям статей и интервью, опубликованных в бумажной версии журнала «Авиатранспортное обозрение»;
- — всему архиву журнала «Авиатранспортное обозрение» с 1999 года по текущий момент;
- — каждому новому номеру журнала «Авиатранспортное обозрение» до выхода бумажной версии из печати и доставки его подписчикам.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Услуга «Автоплатеж». За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка