Основанная в 2006 г. компания "Авиа Групп" всерьез заявила о себе в конце прошлого года, открыв в Международном аэропорту Шереметьево терминал А — полнофункциональный комплекс обслуживания рейсов деловой авиации. В 2010 г. начала свою работу "Авиа Групп Норд" — самостоятельное предприятие, заявившее о не менее амбициозном проекте в аэропорту Пулково. На этом руководство двух компаний останавливаться не намерено. О своих планах развития инфраструктуры наземного обслуживания деловой авиации рассказал генеральный директор компаний "Авиа Групп" и "Авиа Групп Норд" Михаил Семенов.
— Михаил Борисович, расскажите, пожалуйста, о первых результатах работы терминала А в Шереметьево.
— Терминал пользуется уверенным спросом. Его открытие в декабре прошлого года вызвало здоровый интерес среди клиентов, которые исторически пользовались услугами московского авиаузла северной части Москвы. Количество обслуженных рейсов постоянно растет. Клиенты довольны сервисом, который мы предлагаем, это главное. Дело в том, что терминал сконструирован с использованием новейших технологических решений, поэтому у него большой потенциал, мы сможем увеличивать пассажиропоток на протяжении многих лет. Мы ставили перед собой задачу создать полноценный, полнофункциональный комплекс наземного обслуживания рейсов бизнес-авиации, то, что называется FBO. При этом особое внимание уделили предоставлению качественных и своевременных хэндлинговых услуг: обеспечению полетов, организации получения разрешений от российских авиационных властей, организации обслуживания ВС наших и иностранных авиакомпаний в аэропортах посадки России, СНГ и ближнего зарубежья и так далее. Круглосуточная производственно-диспетчерская служба обеспечивает бесперебойную работу производственного блока. Ну и, наконец, в нашем распоряжении обширные ангарные площади и современная материально-техническая база, то есть все возможности для оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту российских и зарубежных ВС бизнес-класса. Так что все работает так, как мы и планировали.
Это материал из журнала «Авиатранспортное обозрение».
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
- — уникальному контенту — новостям, аналитике, инфографике — каждый день создаваемому редакцией ATO.RU;
- — расширенным версиям статей и интервью, опубликованных в бумажной версии журнала «Авиатранспортное обозрение»;
- — всему архиву журнала «Авиатранспортное обозрение» с 1999 года по текущий момент;
- — каждому новому номеру журнала «Авиатранспортное обозрение» до выхода бумажной версии из печати и доставки его подписчикам.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Услуга «Автоплатеж». За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка