За последние пять лет по объему самолетов бизнес-класса отечественный парк продемонстрировал значительное развитие. Естественно, что для эксплуатации бизнес-самолетов и обслуживания рейсов деловой авиации необходима развитая инфраструктура с полноценными комплексами техобслуживания, парковочными и ангарными зонами, пассажирскими терминалами. Но до недавнего времени вряд ли можно было говорить о полноценном комплексном обслуживании судов деловой авиации в основных аэроузлах Москвы. Традиционно проблемную для России сторону дел земных, а точнее, наземных, на отдельно взятом поле аэропорта Шереметьево взялось решить дочернее предприятие ОАО "Международный аэропорт Шереметьево" — ООО "Авиа Групп".
Это материал из журнала «Авиатранспортное обозрение».
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
- — уникальному контенту — новостям, аналитике, инфографике — каждый день создаваемому редакцией ATO.RU;
- — расширенным версиям статей и интервью, опубликованных в бумажной версии журнала «Авиатранспортное обозрение»;
- — всему архиву журнала «Авиатранспортное обозрение» с 1999 года по текущий момент;
- — каждому новому номеру журнала «Авиатранспортное обозрение» до выхода бумажной версии из печати и доставки его подписчикам.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Услуга «Автоплатеж». За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка