Pегиональный рынок, если определить его как рынок самолетов с количеством мест менее 90, сокращался в течение многих лет, проходя через циклы, ориентированные на конечный продукт и величину спроса. В 2004 г. самолеты вместимостью 30–90 пасс. в денежном выражении составляли 15,7% всех поставок, а к 2018 г. этот показатель снизился до 3,8%. Мало что указывает на то, что рынок восстановится более чем на несколько процентов.
Bombardier и Embraer, два крупнейших игрока на рынке региональных реактивных самолетов, отреагировали на этот спад, расширив элитный сегмент своей продуктовой линейки и сделав шаг с рынка фидерных перевозок к магистральным реактивным самолетам. Они также продали контрольные пакеты акций крупных программ C Series / A220 и E190/E195-E2 компаниям Airbus и Boeing соответственно.
Это материал из журнала «Авиатранспортное обозрение».
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
- — уникальному контенту — новостям, аналитике, инфографике — каждый день создаваемому редакцией ATO.RU;
- — расширенным версиям статей и интервью, опубликованных в бумажной версии журнала «Авиатранспортное обозрение»;
- — всему архиву журнала «Авиатранспортное обозрение» с 1999 года по текущий момент;
- — каждому новому номеру журнала «Авиатранспортное обозрение» до выхода бумажной версии из печати и доставки его подписчикам.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Услуга «Автоплатеж». За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка