Мнение: четыре ключевых вопроса о сокращении рынка региональных реактивных самолетов

Bombardier CRJ700/900
Самолеты Bombardier CRJ700/900 останутся на рынке дольше из-за соглашения с профсоюзами пилотов :: Леонид Фаерберг / Transport-Photo.com
Источник:

: Промышленность

Подробно об авторе:
Ричард Абулафия, вице-президент аналитической группы Teal Group

Pегиональный рынок, если определить его как рынок самолетов с количеством мест менее 90, сокращался в течение многих лет, проходя через циклы, ориентированные на конечный продукт и величину спроса. В 2004 г. самолеты вместимостью 30–90 пасс. в денежном выражении составляли 15,7% всех поставок, а к 2018 г. этот показатель снизился до 3,8%. Мало что указывает на то, что рынок восстановится более чем на несколько процентов.

Bombardier и Embraer, два крупнейших игрока на рынке региональных реактивных самолетов, отреагировали на этот спад, расширив элитный сегмент своей продуктовой линейки и сделав шаг с рынка фидерных перевозок к магистральным реактивным самолетам. Они также продали контрольные пакеты акций крупных программ C Series / A220 и E190/E195-E2 компаниям Airbus и Boeing соответственно.