Несмотря на похолодание в отношениях между США и Россией перелеты между двумя странами, в том числе самолетами деловой авиации, не прекращаются. В этой связи интересно, как сегодня за рубежом воспринимается сегмент российской деловой авиации. "Авиатранспортное обозрение" публикует с сокращениями статью американского обозревателя, появившуюся в апреле в издании Business & Commercial Aviation.
Эксперт по безопасности Чарли Лебланк, который занимается управлением рисками деловой авиации в United Healthcare Global, Генри "Дьюк" ЛеДюк — региональный менеджер UAS, Роберт Мойя — старший операционный менеджер и специалист по России в Universal Weatherand Aviation и Крис Картрайт — директор EVO JetServices, поделились своими соображениями по поводу развития деловой авиации в России.
Количество деловых полетов в Москву за последние два года сократилось по крайней мере на 50% и останется на этом уровне в течение 2019 г. Спад связан с экономическими санкциям, введенными США и их союзниками в отношении российских предприятий и отдельных лиц, их контролирующих, — другими словами, скандально известных постсоветских олигархов.
Напряженность российских отношений с США и ЕС в последние годы контрастирует с прежней открытостью, которая наблюдалась 20 лет назад.
Тем не менее бизнес движется вперед
Таможенный климат остается достаточно дружелюбным, ведь россияне берут плату с гостей почти за все — особенно за авиационные услуги.
Инфраструктура аэропортов улучшилась, персонал знает и понимает потребности операторов, пилотов и пассажиров. Нет задержек с топливом или противообледенительной обработкой из-за нехватки оборудования, как это было раньше.
Это материал из журнала «Авиатранспортное обозрение».
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
- — уникальному контенту — новостям, аналитике, инфографике — каждый день создаваемому редакцией ATO.RU;
- — расширенным версиям статей и интервью, опубликованных в бумажной версии журнала «Авиатранспортное обозрение»;
- — всему архиву журнала «Авиатранспортное обозрение» с 1999 года по текущий момент;
- — каждому новому номеру журнала «Авиатранспортное обозрение» до выхода бумажной версии из печати и доставки его подписчикам.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Услуга «Автоплатеж». За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка