Hедавнее приобретение частной французской авиастроительной корпорацией Dassault Aviation двух крупных сетей по оказанию услуг по техническому обслуживанию и ремонту (ТОиР) в сегменте бизнес-авиации ознаменовало стратегическую смену курса — компания стремится увеличить доходы, которые ей приносят в течение срока службы бизнес-джеты Falcon. Самолет административного класса может находиться в эксплуатации до 25–30 лет. Учитывая, что продажи новых бизнес-джетов остаются по-прежнему на невысоком уровне, перспективы роста в сегменте ТОиР представляются куда более привлекательными. Ожидаемый доход вполне мог бы стимулировать НИОКР, что особенно актуально в контексте ожесточенной конкуренции с Bombardier и Gulfstream.
Это материал из журнала «Авиатранспортное обозрение».
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
- — уникальному контенту — новостям, аналитике, инфографике — каждый день создаваемому редакцией ATO.RU;
- — расширенным версиям статей и интервью, опубликованных в бумажной версии журнала «Авиатранспортное обозрение»;
- — всему архиву журнала «Авиатранспортное обозрение» с 1999 года по текущий момент;
- — каждому новому номеру журнала «Авиатранспортное обозрение» до выхода бумажной версии из печати и доставки его подписчикам.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Услуга «Автоплатеж». За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка