Европейский производитель турбовинтовых самолетов ATR ищет стартовых заказчиков на новую версию 50-местного ATR 42-600 укороченного взлета и посадки. Рынок этой модификации оценивается в 800 машин за 30 лет.
Главными потенциальными покупателями станут авиакомпании, обслуживающие острова с короткими взлетно-посадочными полосами, заявил глава Азиатско-Тихоокеанского подразделения ATR Кристоф Потоцки.
Новая версия ATR 42-600S сможет взлетать с 800-метровых (2600 футов) взлетно-посадочных полос (сейчас нужна полоса длиной 1040 м. — Прим. АТО). ATR стремится достичь этого без больших затрат на разработку. Внесены изменения в работу закрылков, спойлеров, руля и тормозов. По словам Потоцки, сухой вес будет уменьшен за счет установки более легких сидений и кухни, а не за счет изменения конструкции.
Это материал из журнала «Авиатранспортное обозрение».
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
- — уникальному контенту — новостям, аналитике, инфографике — каждый день создаваемому редакцией ATO.RU;
- — расширенным версиям статей и интервью, опубликованных в бумажной версии журнала «Авиатранспортное обозрение»;
- — всему архиву журнала «Авиатранспортное обозрение» с 1999 года по текущий момент;
- — каждому новому номеру журнала «Авиатранспортное обозрение» до выхода бумажной версии из печати и доставки его подписчикам.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Услуга «Автоплатеж». За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка