Современные цифровые технологии внедряются в самые разные сферы, связанные с гражданской авиацией. О новом поколении гарнитур для пилотов рассказывает Патрик Шуттероп, менеджер по авиационным продуктам компании Bose по Европе, Ближнему Востоку, Азии и Индии.
Патрик Шуттероп,
менеджер по авиационным продуктам компании Bose по Европе, Ближнему Востоку, Азии и Индии ::
Bose
АТО: Господин Шуттероп, какие принципиальные изменения вы могли бы отметить в эргономике кабины современного коммерческого самолета? Какие сложности сохраняются в технологии работы пилотов?
П. Ш.: Современные кабины пилотов претерпели существенное развитие за последние 20 лет. Сегодня пилоты имеют больше возможностей и располагают существенно большим объемом информации, чем когда-либо раньше. Но есть одна тема, о которой говорят пилоты и авиации общего назначения, и коммерческой авиации, — это необходимость справляться с рабочей нагрузкой и со сложностями, возникающими в ходе полета. Над снижением рабочей нагрузки и упрощением интерфейса взаимодействия человека и воздушного судна работает ряд компаний, разрабатывающих авионику самолета. Что касается наушников для пилотов, мы уверены, что сегодня, как и всегда, для пилотов актуальны три фундаментальных преимущества, которые обеспечивают наши устройства. Четкая передача сообщений, снижение шума и удобная конструкция — вот что лежит в основе хорошей гарнитуры. Необходимость в четкой коммуникации очевидна. Подавление шума тоже способствует ясному обмену сообщениями, но кроме того, помогает уменьшить усталость пилота и повысить его сосредоточенность, сокращая отвлекающие факторы, вызванные посторонними звуками. И наконец, если наушники неудобные, пилоты не захотят их носить. Вообще, когда мы опрашиваем пилотов, они стабильно отмечают самой важной чертой наушников их удобство.
Это материал из журнала «Авиатранспортное обозрение».
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
- — уникальному контенту — новостям, аналитике, инфографике — каждый день создаваемому редакцией ATO.RU;
- — расширенным версиям статей и интервью, опубликованных в бумажной версии журнала «Авиатранспортное обозрение»;
- — всему архиву журнала «Авиатранспортное обозрение» с 1999 года по текущий момент;
- — каждому новому номеру журнала «Авиатранспортное обозрение» до выхода бумажной версии из печати и доставки его подписчикам.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Услуга «Автоплатеж». За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка