Национальный перевозчик Узбекистана Uzbekistan Airways (входит в НАК «Узбекистон Хаво Йуллари») примет два ремоторизованных самолета Airbus A320neo в декабре текущего года, сообщили в авиакомпании.
Таким образом, Uzbekistan Airways может стать третьим эксплуатантом модели А320neo в регионе. Напомним, что сейчас ВС этого типа есть в парках российской S7 Airlines ("Сибирь"; 6 ВС) и казахстанской Air Astana (1 ВС).
Самолеты будут поставлены в двухклассной компоновке на 150 кресел (12 в бизнес-классе и 138 в "экономе"). Благодаря увеличенной дальности полета (составляет свыше 6 тыс. км) авиакомпания намерена покрыть рейсами на этих ВС весь Центрально-Европейский регион. Тип двигателя — LEAP-1A или PW1100G — не уточняется.
Это материал из журнала «Авиатранспортное обозрение».
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
- — уникальному контенту — новостям, аналитике, инфографике — каждый день создаваемому редакцией ATO.RU;
- — расширенным версиям статей и интервью, опубликованных в бумажной версии журнала «Авиатранспортное обозрение»;
- — всему архиву журнала «Авиатранспортное обозрение» с 1999 года по текущий момент;
- — каждому новому номеру журнала «Авиатранспортное обозрение» до выхода бумажной версии из печати и доставки его подписчикам.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Услуга «Автоплатеж». За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка